Michael Nyman
Найман, видимо, помимо своей воли, стал главным пропагандистом минимализма в массовом культурном сознании. До него, композиторы минималисты, вполне и без претензий соглашались на самую минимальную аудиторию и на такие же, соответственно, залы. Минимализм, как специфическая форма идеологии в эстетике (в музыке, архитектуре, живописи, дизайне), довольно долго был уделом сектанствующих маргиналов от искусства. Настоящий прорыв произошёл лишь в самом конце ХХ века, когда минималистские интерьеры прочно вошли в моду среди продвинутой буржуазии, а в популярных в фильмах зазвучала музыка вчерашних отщепенцев- минималистов. Самым востребованным композитором минималистом стал, конечно же, Найман, в первую очередь благодаря сочинениям к фильмам. Сегодня его рафинированные, спрессованные до композиционного предела музыкальные темы стали благодатным материалом для всевозможных интерпретаций и кавер-версий. И действительно, обладая даже самыми незначительными навыками в музицировании, можно с лёгкостью сочинить незамысловатую, симпатичную балладу имплантировав в Наймановский материал свой авторский текст. Дабы не перегрузить заметку посторонними цитатами, за подробностями, рекомендую нырнуть в Интернет — справочники, а далее только музыка. Одна и та же, но разная. Кхм.